Москва - Доска бесплатных объявлений
Главная      Полезные советы      Новости Санкт-Петербурга      Обратная связь

Частные объявления других городов: Москва   Екатеринбург   Красноярск   Новосибирск   Ростов-на-Дону   Другие города

Бесплатная доска объявлений г Санкт-Петербург


Как писать эффективные объявления

Многие люди пишут объявления как попало, а потом удивляются, почему их объявления плохо работают и люди не приходят за их товаром или услугой. Но тут нечему удивляться, ведь мы живем в мире конкуренции и для того, чтобы именно к вам приходили нужно делать рекламу правильно.
Для того чтобы ваше объявление не затерялось на просторах интернета среди других похожих объявлений нужно знать как писать объявления правильно. Но что подразумевается под “правильно”? Об этом мы вам сейчас и расскажем. :)
1. Заголовок объявления должен быть не более 35 символов, включая пробелы. Т.е. в среднем это 3-5 слов. Бесплатный сервис подсчета количества символов онлайн вам в помощь.
2. Желательно указывать в заголовке уточненные данные своего товара или услуги, но стараться уложиться в 35 символов. Например:
Плохой заголовок: Продаю телефон
Хороший заголовок: Продаю сотовый телефон Nokia E 72.
Плохой заголовок: Продаю хороший дом
Хороший заголовок: Продаю дом в деревне 3 этажа.
Хороший заголовок: Продаю каменный дом с мебелью.
3. В тексте объявления желательно также хотя бы один раз указать ключевые слова из заголовка, т.е. если мы продаём телефон, то ключевыми словами будут: продаю, сотовый, телефон, Nokia E 72. Их то и нужно указать в тексте объявления. Можно просто начать объявление с заголовка: “Продаю сотовый телефон Nokia E 72 в городе Москве. Все в комплекте: документы, зарядное устройство…”
4. Желательно также указать вышеописанные ключевые слова и в специальном поле для ключевых слов при добавлении. Таким образом вы повысите вероятность его нахождения пользователями. Ведь многие при поиске просто ищут по ключевым словам, нажав на нужное ключевое слово в меню.
5. Чем больше данных для связи с вами вы напишите, тем лучше.
6. Не нужно писать “кричащие объявления”, т.е. слова полностью заглавными буквами или множество восклицательных знаков. Это лишь отталкивает.
7. Текст объявления не должен быть слишком большим. Постарайтесь уместить объявление в максимум 3000 символов. Иначе вы утомите потенциальных клиентов чтением. Оптимальное объявление это 500-1000 символов.
8. Старайтесь в объявлении указать почему лучше купить услугу или товар именно у вас. Но не нужно писать что ваш товар хороший, нужно писать почему он хороший и почему его стоит купить именно у вас. Например:
Плохое описание: “У нас самые лучшие телефоны!!! СПЕШИТЕ!!!…”
Хорошее описание: “У нас большой выбор моделей телефонов от Nokia по выгодным ценам. Каждому покупателю подарок!…”
9. И наконец последнее, но очень важное. Нужно выбирать правильно рубрику для объявления. Чем точнее выбрана рубрика, тем лучше. Иногда эффективность при выборе правильной рубрики может возрастать в разы.
Подводя итоги, хочется сказать, что лучше, и что очень важно, эффективнее написать одно объявление правильно, чем 10 объявлений не правильно. Ведь эти 10 скорее всего просто затеряются среди других где-то в конце поисковой выдачи. И их никто никогда не найдет. Но 1 объявление если выйдет в топ поисковой системы может дать десятки, сотни и даже тысячи потенциальных клиентов ежедневно. Поэтому пишите правильные и хорошие объявления – экономьте свое время. :)